ГЛАВНАЯ
О НАС
НОВОСТИ
ГАЛЕРЕЯ
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР
ДЕТСКИЙ САД
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ "КОЛЫБЕЛЬКА"
Наши адреса и телефоны:
ул. Комиссарова 4а: 8 (902) 888-50-44

Детский сад — ул. Комиссарова, 4а: 8 (902) 888-50-44

ул. Студенческая 6д: 8 (902) 888-43-57

ул. Пугачева 60а, телефоны: 8 (904) 859-47-74

Школа будущих родителей: 8 (903) 833-43-29


Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Адрес интересующего центра
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Раннее развитие детей от 3 лет

Развитие детей, которым исполнилось 3 года, должно проводится с учётом их возрастных и психологических особенностей. В этом возрасте малыши очень активны, любознательны и сами тянутся к получению новых знаний. При этом они ещё недостаточно хорошо умеют концентрироваться и поэтому важно, чтобы во время занятий происходила систематическая смена упражнений, физические нагрузки чередовались с умственными. Все занятия для детей данного возраста строятся на принципе игрового обучения и развития. Малыши лучше усваивают информацию, которую им преподносят ненавязчиво, в форме игры.

Большинство детей в трёхлетнем возрасте уже умеют:

  • Быстро бегать, прыгать, перешагивать препятствия.
  • Произносить до 1500 слов и составлять из них сложные предложения.
  • Длительно слушать сказки.
  • Задавать много вопросов.
  • Выполнять задание, не отвлекаясь, минимум 5 минут.
  • Рассказывать знакомую сказку по картинке.
  • Разучивать стихи и песни.
  • Произносить своё имя и фамилию, знать свой возраст (показывать на пальцах) и пол.
  • Показывать части тела и знать их назначение.
  • Называть себя «я».
  • Здороваться, прощаться и говорить «спасибо».
  • Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать.
  • Играть с другими детьми, обмениваясь игрушками.
  • Кататься на 3-колесном велосипеде, на санках, а также на качелях.
  • Считать до трех.
  • Ориентироваться в 7 цветах (включая белый и черный) и в геометрических фигурах.
  • Собирать игрушки из 4-6 деталей.
  • Понимать разницу в размерах предметов, их форме и весе.
  • Рисовать по своему замыслу.
  • Фантазировать в ролевых играх и соблюдать правила в подвижных.
  • Самостоятельно одеваться, а также раздеваться и складывать собственную одежду.
  • Застёгивать пуговицы и завязывать шнурки.
  • Использовать носовой платок.
  • Аккуратно есть (не только ложкой, но и вилкой) и пользоваться салфеткой.
Всестороннее развитие ребёнка способствует формированию необходимых навыков, умений и умственных способностей.

Виды развития ребенка:

Физическое

Занятия, затрагивающие физическое развитие, направлены на повышение выносливости ребёнка, развитие ловкости и координации движений.

Познавательное

Занятия с познавательной целью будут развивать у ребёнка внимание, логику, память. Они помогут ребёнку изучить окружающий мир, разные свойства предметов, первые математические понятия.

Сенсорное

Занятия сенсорикой задействуют органы чувств ребёнка–осязание, вкус, обоняние, зрение, слух. Ребёнок улучшает тактильную чувствительность, учится распознавать предметы по запаху и вкусу.

Речевое

Для ребёнка 3 лет очень важно постоянно расширять словарный запас, поэтому следует как можно больше общаться с ним. Также на речевое развитие влияют занятия по артикуляции.

Мелкая моторика

Развивать моторику крайне важно для стимуляции речевого развития ребёнка, поскольку зоны мозга, ответственные за речь и движение рук, находятся очень близко. Если во время занятий ребёнок будет больше задействовать пальчики, он будет одновременно стимулировать речевую зону.

Творческое

К занятиям, которые будут стимулировать творчество ребёнка, относят разные виды рисования и аппликаций, игры с конструкторами, лепку и подобные.

Музыкальное

Данный вид развития трехлетнего малыша не просто воздействует на слух ребенка, но и прививаем ему чувство ритма и музыкальный вкус.

Социальное

Трёхлетний ребёнок тянется к сверстникам и много общается с другими детьми. Многие малыши этого возраста уже посещают детский сад, поэтому их социальное развитие идёт своим темпом во время общения с детками в группе. Если же ребёнок пока не ходит в сад, родителям важно дополнительно уделять внимание социальному развитию малыша. Кроме того, к этому виду развития относят и приобретение навыков, которые детям понадобятся в быту.

Индивидуальные и групповые занятия, в ходе которых педагог понимает особенности характера малыша, придают ребёнку спокойствия и уверенности в себе. Ведь каждый ребёнок просто создан для того, чтобы получать и впитывать в себя просто потрясающие объёмы новых знаний. Когда малыш получает такую возможность, его характер становится более мягким и покладистым. Ведь у него есть все, что необходимо!
Made on
Tilda